Собственные торговые марки EVA победили в международном конкурсе PLMA 2021

Продукты собственных торговых марок EVA победили на международной выставке-конкурсе PLMA 2021 International Salute to Excellence Awards, обойдя конкурентов из 23 стран!

Разработки EVA уже трижды подряд получают премию Salute to Excellence как лучшие новые продукты в своих категориях. В этом году жюри отметило маску для кожи лица ТМ ABOUT face и набор кремов ТМ Just Kawaii. Оценивали оригинальность концепции, свойства и состав продукта, дизайн упаковки и другие характеристики.

Коллагеновая маска для лица ABOUT face Super Collagen Seaweed Face Mask одержала победу в категории Cleansers&Masks. Жюри отметило экологичность, уникальность, сбалансированный состав и текстуру, а также сочетание цены и качества продукта.

Подарочный набор Just Kawaii Desserts In The World Marshmelow, в который входят два вида крема - для рук и для ног - победил в категории Hand & Foot Care. Судьи отдельно отметили оригинальный дизайн упаковки.

На конкурс в этом году подали 600 проектов 62 ритейлеров из 23 стран в 84 категориях. Международная судейская коллегия PLMA собралась в Амстердаме, чтобы рассмотреть поданные заявки. Продукты-победители дополнительно представят на международной выставке PLMA 2021 Back to Business "World of Private Label», запланированной на 14 и 15 декабря в столице Нидерландов.

«Мы третий раз участвуем в этом престижном конкурсе и третий раз празднуем победу. Очень приятно, что международное жюри на этот раз оценило наше стремление создавать инновационные продукты, продвигать идеи экологичности, попытки использовать сырье из растений, способных к быстрому обновлению, и направлять нашего потребителя к сознательному потребления и сбережения природных ресурсов. Однако высшей наградой для нас всегда было и будет признание наших покупателей, для которых прежде всего и работает наша команда», - комментирует Галина Ободец, директор департамента СТМ EVA.

297
Комментарий от Facebook