Дизайны EVA взяли «золото» на международном конкурсе
Над упаковкой каждого товара СТМ (собственных торговых марок) работает целая команда дизайнеров EVAfamily. Их первоклассную работу успел оценить не только украинский потребитель, но и судьи международного конкурса дизайна упаковки собственных торговых марок Vertex Award 2021. Сразу две торговые марки EVA году взяли на конкурсе «золото», обойдя 600 проектов из 41 страны мира, это: ТМ LuckyPin и ТМ Rambootan.
Награду в категории Baby («Малыш») получила упаковка бренда LuckyPin. Под этой торговой маркой с осени 2019 выпускаются подгузники для малышей. На обратной стороне упаковки -илюстрации в стиле виммельбух (развивающие книжки-головоломки для детей), помогающие изучать с малышом различных животных. Каждый размер подгузников посвящен отдельной тематике: «играю дома», «Отдыхаю на ферме», «Изучаю город», «Путешествую в зоопарк».
Второй наш победитель в категории New Brand («Новый бренд») упаковка ТМ Rambootan (выпускается с 2020г). В ассортименте товары для моделирования причесок. В линейке присутствуют как традиционные средства (лак, мусс, паста), так и инновационные (например, джем для укладки). Дизайн упаковки воплотил концепцию бренда - идею многообразия и свободного духа, возможность для каждого найти именно то средство, которое поможет подчеркнуть его личные предпочтения и стиль.
«... Обе марки-победительницы является инхаус-проектами, то есть их разработка полностью проходила внутри компании без привлечения агентств. Многие, узнав об этом, очень удивляются, что для нас, своего рода, комплимент», - делится Вероника Шляховая, начальница отдела дизайна СТМ.
«Дизайн упаковок подгузников ТМ LuckyPin — это моя разработка с использованием авторских лицензионных изображений. По поводу него были некоторые сомнения. В этой категории для нашего рынка привычнее использовать изображения мам и детей, чем забавных животных. Предложенный нами дизайн характерен, скорее, для азиатских стран, поэтому было непонятно, как его воспримут будущие покупатели.
Упаковку LuckyPin мы впервые обрабатывали, используя подход сервис-дизайна: создали реальный прототип, а затем бренд-менеджер провел опрос среди потенциальных покупателей. Почти всем опрошенным идея с животными и развивающим виммельбухом очень понравилась, поэтому она и была принята в разработку », - рассказывает Вероника.
Оформление упаковки ТМ Rambootan создано дизайнером отдела Юлией Незять. Стиль приняли в работу легко, так как он отлично воплотил идею бренд-менеджера марки.
Победителей Vertex Award определяло жюри с представителями 9 стран мира (18 отраслевых экспертов, работающих в креативной индустрии и ритейле).
«Мы второй раз участвуем в этом престижном конкурсе. В прошлом году получили бронзовую награду, а уже в этом году сразу две наших разработки попали в «золото»! Я невероятно благодарна нашей команде и горжусь тем, что покупатели магазинов EVA со всей Украины могут пользоваться качественными продуктами и к тому же получать визуальное удовольствие», - комментирует Галина Ободец, директор департамента СТМ.