EVA собрала шесть наград на Ukrainian CX Excellence

Очень урожайный уикенд выдался для EVAfamily: мы получили кучу наград за невероятно эффективный клиентский сервис EVA в Ukrainian CX Excellence (UCXE) — Всеукраинской Премии за лучший клиентский опыт, которая определяет особые достижения компаний по внедрению лучших СХ (улучшение клиентского опыта) -практик и эффективных кейсов клиентоцентричности.

Более 90 кейсов компаний – лидеров рынка в разных отраслях принимали участие в конкурсе. Но только EVA получила СТОЛЬКО наград!

1 МЕСТО в номинации "ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ". Тема: "Аналитическая система горячего NPS как инструмента управления СХ клиентов EVA"

Горячий NPS – исследование опыта клиентов в каждом из магазинов нашей сети. Благодаря аналитике, которую мы получаем из Горячего NPS, наша компания может принимать обоснованные решения для улучшения СХ на всех уровнях: от опыта в конкретном магазине до сети в целом. Так мы можем беспокоиться о наших клиентах и ​​оставаться брендом LOVE, — делится Лидия Копытько, руководитель Отдела СХ Research.

1 МЕСТО в Номинации "ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ". Тема: "Открытие нашего первого концепт-стора EVA Beauty – магазина нового премиального формата

В докладе мы рассказали о шлихе клиента в каждой категории и о сервисах магазина (тестирование кожи, визаж, квиз по подбору духов, тьютеринг накладных ресниц и т.д.). Отдельное внимание уделили новому подходу в работе с персоналом этого магазина и новому для компании бизнес-направлению салонов красоты, — рассказывает Василина Петлицкая о поразившем жюри кейсе.

1 МЕСТО в Номинации "Лучшее инновационное решение в клиентском опыте"

В кейсе "Сервис по виртуальному тестированию декоративной косметики VISUAL by EVA" мы открыли закулисье нашей работы над продуктом, которая заключалась не только в разработке, но и детальном построении пути клиента, постоянном взаимодействии с ним. Работа над дизайном, ассортиментом, самостоятельная калибровка оттенков – то, что отличает нас от других компаний. Нам было важно донести то, что это цифровизация устойчивого процесса тестирования, нуждающаяся в современных решениях не только для внешнего клиента, но и для внутреннего.

В условиях постоянных изменений мы должны быть максимально современными, гибкими и адаптивными, как лучшая подруга, которая всегда рядом, — рассказывает Майя Гайда.

1 МЕСТО в Номинации "ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА". Тема: "Корпоративная культура EVA, ставящая клиента на первое место"

Клиеноориентированность – одна из наиболее фокусированных ценностей EVA. Собственным примером компания демонстрирует заботу о внутреннем клиенте, формирует открытость, искренность и вовлеченность сотрудников в процессы компании. Все это - источник счастья, которым хочется делиться с внешними клиентами, — рассказывает Екатерина Антоненко о своем кейсе.

2 МЕСТО в Номинации "Лучшая практика актикризисных СХ-решений". Кейс "Кризисное управление по-EVA: Строительство прочных отношений с клиентами"

Мы поделились работой отдела обращений, встроенного в систему управления рисками с ролями и SLA. Именно менеджер по работе с обращениями является главной точкой взаимодействия между клиентом, получившим отрицательный опыт и бизнесом. Главная цель отдела (2-й линии) – превратить имеющийся или возможный кризис в антикризис. Поэтому, понимая, что любая нерешенная "боль" клиента является потенциальным кризисом для бизнеса, кроме индивидуального решения вопроса, мы инициируем изменения и улучшение сервиса, продуктов, процессов в компании для комфорта всех наших внешних и внутренних клиентов. Используя персональный подход к каждому и опираясь на принципы модели сервиса, нам удается строить прочные отношения с клиентом" - рассказывает Анастасия Жура.

И награда, которая занимает в нашем сердце особое место:  EVA — LOVEmark в Украине по мнению потребителей^^

ТАКЖЕ НА САЙТЕ: Любят в Украине, признают в мире: товары украинских марок получили международные награды

1707
Комментарий от Facebook