100 млн проданных товаров и первый в Украине автомат с колготками - новости СТМ

Сразу две большие новости, касающиеся собственных торговый марок EVA, прогремели в конце 2020-го. Впервые в истории специалисты направления реализовали 100 000 000 единиц товара СТМ в год, а также - установили первый в Украине вендинговый аппарат по продаже колготок (собственной торговой марки Viv'en Petty).

В портфеле EVA на сегодняшний день - 48 собственных торговых марок. Впервые с момента существования EVA пересекла психологический рубеж в 100 000 000 единиц товара собственных торговых марок, которые были проданы в течение 2020 года.

Также направление собственных торговых марок EVA начинает тестирование нового инструмента продаж -через вендинговые аппараты. Бесконтактная торговля постепенно станет одним из трендов отечественного ритейла и именно сейчас компания вводит новый формат торговли.

Первые три аппарата уже установлены: в киевских ТЦ «Пирамида» и «Retroville» и днепровском «Караване». В них можно приобрести колготки собственной торговой марки - Viv'en Petty. Решение о масштабировании проекта будет принято весной 2021 по результатам работы в текущем сезоне.

В случае успешности вендингового эксперимента EVA планирует установить еще около 10 аппаратов на новых локациях, в которых нет магазинов сети. Рассматривается также вариант размещения не только в торговых центрах, но и в учреждениях, где работают или учатся клиенты, но из-за занятости не всегда могут посетить магазин.

Кроме аппаратов по продаже чулочно-носочных изделий, с меняющимся согласно сезону ассортиментом, рассматривается возможность устанавливать вендинговые аппараты и по продаже косметических товаров. Также в планах внедрение электронных ценников в вендинговых аппаратах, что будет удобно не только покупателям, но и персоналу. Ведь в период акций не нужно будет в каждом аппарате переклеивать ценники - достаточно ввести через компьютер новую акционную цену.

Еще один плюс вендинговых аппаратов - никаких сложностей с получением сдачи! Поскольку каждый такой автомат с безналичной оплатой принимает все виды платежных карт: и с чипом, и с магнитной лентой. Процедура покупки занимает всего 10-15 секунд. Необходимо только определиться с товаром, найти и выбрать его на сенсорной панели, оплатить банковской карточкой и получить в окошке выдачи снизу.

Только за первый месяц работы доля продаж с вендинговых аппаратов составила 47-50% в категории и около 10% среди товаров собственных торговых марок.

Напомним, private label EVA в 2020 году получили четыре новые награды. Бренд компании Genetic Lab GEN 96 получил награду на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards. Затем - в сентябре 2020 году во второй раз победила на международной выставке-конкурсе PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards» собственная торговая марка EVA - «Green Way Wooden stick». И, наконец, в Киеве ТМ Crazy MO и ТМ Lucky Pin получили национальное признание на бизнес-форуме PrivateLabel 2020: «Ритейлер и производитель - курс на развитие» - «За вклад в развитие товарной категории» и «Прорыв года».

4181
Комментарий от Facebook