"Людей счастья" в EVA становится больше!
Что делает работник центрального офиса раз в квартал?) Причем, КАЖДЫЙ - от офис-менеджера до высшего руководителя? Правильно, проверяет количество конфет, подаренных коллегами. Да, да, это не ошибка!
Вспомните, мы уже писали, что EVA раз в квартал проверяет «температуру» отношений в коллективе с помощью анонимного, а следовательно, более честного опроса. Его цель — собрать отзывы и проанализировать насколько сотрудникам комфортно друг с другом. По результатам те, о ком коллеги откликнулись положительно, получают электронную конфету - своего рода «лайк» на странице личного профиля. Количество конфет равно количеству положительных отзывов от коллег.
Опрос конца марта-2021 показал, что EVAfamily все активнее включается в процесс и уже даже ставит свои рекорды. Так, невероятную организованность в этом году обнаружили сразу два департамента — Департамент собственных торговых марок и Департамент развития. Сотрудники прошли опрос в ПОЛНОМ составе.
По сумме полученных конфет от коллег в лидеры выбился Департамент информационных технологий (ДИТ) - 735 штук.
Также есть и личные рекорды: кроме показателей всего департамента, отмечаются также те работники, которые со значительным отрывом опережают других по количеству конфет. Это - наши #людисчастя. В этом году благодаря опросу было выявлено 807 #людейсчастя, которые в сумме получили 4029 конфет. Просто потрясающий результат, согласитесь!
Опрос по Модели сервиса - уже приятная традиция нашего центрального офиса). Оно помогает не только найти и поощрить лучших сотрудников по мнению коллектива, но и определить «антигероев» и решить конфликтные вопросы.
Геймификация «зарабатывания конфет», а главное получения честного отзыва о своей работе —факторы, которые делают опросы по Модели сервиса интересным и в результате вдохновляют сотрудников становиться лучше и помогать другим.