У EVA две новые международные награды

Всемирный конкурс Vertex Award 2022 – это о ярких новинках в дизайне упаковки брендов собственных торговых марок. Сотни конкурентов со всего мира ежегодно представляют свои разработки, среди которых уже традиционно и дизайны EVA. В этом году жюри мероприятия отметило две инхаус-разработки департамента ВТМ нашей сети.

Наивысшую награду конкурса BEST OF SHOW в категории Women's Clothing получил дизайн упаковки собственной марки AmiGA, ассортимент которой включает женские носки. Эта марка в портфеле сети имеет «пару» – бренд AmiGO. Под ним представлены мужские и детские модели. Вся продукция производится в Украине.

«EVA первой в Украине выпустила собственную торговую марку носков еще в 2011 году. Мы не просто работаем с базовым ассортиментом, а постоянно экспериментируем, ориентируясь на тренды ситуативного маркетинга, смотрим на яркий и смелый подход европейских производителей. Бренд дважды в год обновляет ассортимент коллекций, в том числе и каждый год подарочными носками с идейным дизайном и уникальной творческой упаковкой. Идея бренда – носки для всей семьи, для друзей и подарков. Мы сумели превратить повседневный элемент одежды в классный презент к любому событию и яркий дополняющий акцент в образе. Не в последнюю очередь благодаря этому марка показывает очень хорошие результаты. За 2021 год в условиях пандемии мы продали более 6 миллионов пар», – рассказала руководитель направления, заместитель директора департамента СТМ Анна Гороховик.

В этом году жюри Vertex Award покорил дизайн упаковки носков, оформленных в виде пончика как единое целое. Над его разработкой работала команда из трех специалистов:

● руководитель направления Анна Гороховик;

● руководитель отдела дизайна и инноваций Вероника Шляхова;

● дизайнер Елена Копаева.

Победный дизайн был создан в мае 2021 года, а в сентябре оригинальные пончики носки появились на полках EVA.

«Делать дизайны в виде сладостей – это мировой тренд. Поэтому вместе с руководительницей направления среди множества идей мы выбрали именно оформление в виде пончика с эмоциональным слоганом "OH, MY SOCKS!", который сразу очень цепляет потребителя. Реализовать концепт с уникальной упаковкой было непросто, но мы нашли оптимальное решение вместе с производителем и в итоге родились яркие и стильные носки. Не просто имиджевые, рассчитанные на удивление, но и доступные по цене, пользующейся у клиентов безумным спросом», – прокомментировала Вероника Шляховая.

Серебро в категории New Brand («Новый бренд») получила ТМ IZUMI – линия средств по уходу за волосами профессионального уровня для домашнего использования. Продукция данного бренда производится в Корее, а лаконичный дизайн упаковок – разработка команды EVA:

● Бренд-менеджер Валентина Бондаренко;

● руководитель направления Дмитрий Потапов;

● руководитель отдела дизайна и инноваций Вероника Шляховая.

«Анализируя мировые тренды, мы обнаружили перспективную нишу – товары по уходу из Южной Кореи. Нас заинтересовало данное направление для развития СТМ в категории «Уход за волосами». На украинском рынке косметики такой кейс был едва ли не первым. В качестве партнеров избрали три современных южнокорейских завода с жесткой системой контроля производства, сырья и готовой продукции. Благодаря этому использование средств ТМ IZUMI дает эффект салонных процедур на дому.

Продажи стартовали в 2021 году, и уже через неделю после появления на полках доля ТМ IZUMI в товарообороте категории втрое превысила план. В связи со столь успешным стартом стало ясно, что обычные логистические цепочки не дадут нужной скорости пополнения товарных запасов. Поэтому пришлось отчасти строить логистику с помощью авиатранспорта. По результатам года марка вдвое перевыполнила плановые показатели товарооборота и доли в товарной группе», – поделилась бренд-менеджер проекта Валентина Бондаренко.

«Главной задачей дизайна упаковки ТМ IZUMI было провести ассоциацию со страной производства и подчеркнуть профессиональное позиционирование линейки. Поэтому мы решили избрать минималистическое оформление и использовать в нем корейские надписи. Логотип в виде восклицательного знака, по нашему замыслу, должен отражать восторг от использования продукта», – добавила Вероника Шляховая.

Три года подряд собственные марки EVA принимают участие в соревновании Vertex Award и неизменно получают награды от жюри, в состав которого входят отраслевые эксперты из нескольких стран. Среди сотен претендентов представители креативной индустрии и ритейла выбирают лучших по критериям креативности, оригинальности, информативности, конкурентоспособности и инновационности упаковки.

«СТМ в видении EVA – это направление, которое должно не только соответствовать рациональным пожеланиям, но и предусматривать настроения и эмоциональные ожидания наших покупателей, должно быть готово удивить и приятно поразить даже придирчивые ожидания. Стабильно высокие результаты наших проектов на Vertex Award свидетельствуют о том, что команда департамента хорошо чувствует актуальные мировые тенденции дизайна и виртуозно воплощает их в актуальные предложения для потребителя благодаря хорошо выстроенной синергии на всех этапах рождения продукта. Мы благодарны за столь высокую оценку нашей работы экспертному жюри Vertex Award, ведь это еще раз доказывает, что мы создаем для покупателя EVA только самое лучшее!» – подытожила директор департамента СТМ Галина Ободец.

54
Комментарий от Facebook