Контакт-центру EVA три года!

Покупатель никогда не видел их вживую, но зато легко узнает по голосам. Каждый из них принимает по 150 обращений от клиентов за смену и всегда остается приветливым. Они — наши именинники и наша гордость, контакт-центр EVA, — отмечают трехлетие!

За эти три года коллегам есть что вспомнить и есть чем гордиться: это 1,8 млн принятых звонков, а в месяц — это порядка 200 часов общения с клиентом. Причем, каждый звонок - не абстрактное обращение, а личная просьба клиента. Именно поэтому оператор вечерней смены просит своего коллегу с утренней смены обязательно сообщить Анне Семеновне, что в продажу поступил гель для душа «Гавайский бриз», который она заказывала.

Из всех возможных каналов коммуникации 95% приходится именно на телефонные звонки, 2,5% клиентов делают заказ через форму обратной связи, 2% ждут обратного вызова и 0,5% используют для запросов социальные сети. Возможно, поэтому постоянные клиенты EVA узнают операторов контакт-центра по голосу.

«Нагрузка на персонал контакт-центра EVA, который в эти дни отмечает трехлетие, значительно возросло, особенно по линии интернет-магазина. Так, в марте количество звонков и обращений в контакт-центр увеличилось в 3,5 раза. Мы продолжаем расти быстрыми темпами, и уверена, что в 2020 году мы достигнем еще более невероятных результатов», - говорит руководитель контакт-центра Линии магазинов EVA Полина Слесарева.

В 2020 году Линия магазинов EVA планирует увеличить штат КЦ до 65 человек, чтобы иметь возможность еще более оперативно реагировать на обращения клиентов во всех каналах коммуникаций.


181
Комментарий от Facebook